ВЫСТУПЛЕНИЕ А.А. АФАНАСЬЕВА В ГОСДУМЕ НА КРУГЛОМ СТОЛЕ «МОЛОДЕЖЬ МОСКВЫ: ЦЕННОСТИ, ВЗГЛЯДЫ, ОРИЕНТИРЫ»

Выступление председателя Комитета по информационной безопасности Союза «Родительская Палата» А.А. Афанасьева 10 ноября в Государственной Думе на Круглом столе, посвященном Московской молодежи.

Андрей Афанасьев в Думе888888888888.jpg

1. По субкультурам

Сейчас, в 2022 году, когда мы говорим о субкультурах, речь идет, в первую очередь, о сетевых субкультурах. Субкультуры ушли в сеть, и среди них стало очень много опасных и человеконенавистнических субкультур.

Если раньше в доинтернетную эпоху любого представителя субкультуры было видно издалека по внешнему виду, то теперь этого нет. Подросток может быть подписан на массу деструктивных и опасных субкультур, но при этом никак не выражать это внешне. Такова особенность субкультур нового типа.

И если мы возьмем все последние случаи школьных расстрелов, то все преступники были подписаны на целый ряд таких групп, но никак это не выражали своим видом.

Многие из этих субкультур большинство из нас даже не знает. Поэтому что касается молодежных субкультур, сейчас нужен мониторинг, и необходимо отслеживание опасных трендов. В человеконенавистнические субкультуры сейчас вовлечены десятки тысяч подростков, которых необходимо оттуда как-то вытягивать: https://vk.com/video-206865625_456239325

2. По киберспорту

Первое, что важно сказать, – нет никакого киберспорта! Есть просто маркетинговая программа западных производителей компьютерных игр по рекламе и популяризации своих игр. И именно в маркетинговых целях эти турниры называют киберспортом.

Если мы внимательно посмотрим все турниры по киберспорту, проводимые в нашей стране, то обнаружим, что практически всегда там речь будет идти о 2 играх. Это Дота2 и Контр страйк, принадлежащие американской корпорации «Вельв». Ей же принадлежит платформа Стим, и именно эта корпорация является главным выгодополучателем всех проводимых у нас кибертурниров по своим играм.

Игровая индустрия сейчас – это мегаприбыльный бизнес, построенный на искусственном создании у игроков зависимости посредством аддиктивных и азартных технологий. Например, в Доте2 и Контр страйк используется азартная игровая механика, запрещенная во многих странах, известная как «лутбокс», являющаяся по своей сути лотерейным билетом, который игроки покупают за деньги.

У нас в стране они до сих пор не запрещены, и в результате Россия по данным Форбс занимает уже 5 место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ игровых товаров таких производителей. То есть мы для них обычная колония, с которой они выкачивают миллиарды.

При этом все производители тех игр, по которым у нас проводятся чемпионаты, давно ввели против наших игроков санкции, но, несмотря на это, мы продолжаем продвигать их коммерческие продукты, в том числе и в школах. Этим уже занимаются и Министерство просвещения, и РДШ, и Юнармия. Мы считаем такую ситуацию абсолютно ненормальной: https://vk.com/video-206865625_456239326
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies